Интернет-магазин автозапчастей Юрбел

0 голосов
от в категории Вопросы по заказам
Здраствуйте! Мой заказ 15175 весит статус заказа Задерживается доставка, вся оплачено. Что делать?

1 Ответ

0 голосов
от
Здравствуйте, в примечании к заказу указана причина задержки? Если причина задержки не указана, значит причины ещё выясняются. Как поставщик сообщит причину задержки поставки и новые сроки поставки, это отобразится в примечании к заказу. Так же Вы можете задать вопросы личному менеджеру и уточнить причины задержки, контакты вашего менеджера доступны в вашем личном кабинете.

Добро пожаловать в Вопросы и Ответы интернет-магазина «Юрбел», где Вы можете задавать вопросы и получать ответы от менеджеров магазина.

Интернет-магазин автозапчастей Юрбел

...