Интернет-магазин автозапчастей Юрбел

0 голосов
от в категории Вопросы по заказам
Что означают статусы в заказе?

1 Ответ

0 голосов
от

Статусы позиций заказа, которые Вы можете наблюдать в личном кабинете и в email уведомлениях, имеют следующие описания:

 НЕ ОПЛАЧЕН  - заказ оформлен, но не оплачен. Ожидается оплата заказа. Неоплаченные заказы автоматически снимаются системой через 2 дня.

 Создан  - оплаченный заказ создан в учетной системе и подготавливается к дальнейшей обработке для отправки поставщику, согласно расписанию приёма завязок поставщиком.

 Отправлен поставщику  - заказ сформирован и отправлен поставщику, позиция заказа находится в процессе закупки.

 Обрабатывается  - поставщик обрабатывает полученный заказ.

 Заказано у поставщика  - Позиция заказа закуплена у поставщика.

 Наличие подтверждено  - поставщик подтвердил наличие товара, позиция заказа успешно выкуплена у поставщика.

 В пути на ЦС  - поставщик отправил позицию заказа на центральный склад Юрбел.

 Транзит  - позиция заказа находиться в промежуточном городе, через который идет заказ.

 Собирается на ЦС  - позиция поступила на центральный склад, но ещё не оприходована в учётной системе.

 Задержка доставки  - поставщик задерживает отправку позиции на центральный склад нашей компании. Менеджеры отдела закупок всегда выясняют причины задержи поставки, но к сожалению не всегда поставщики отвечают на запросы. Если поставщик сообщает причину, Вы сможете её увидеть в комментариях к вашему заказу.

 Зарезервирован  - позиция поступила на центральный склад Юрбел и оприходована в учётной системе. При данном статусе выписываются необходимые документы, позиции готовятся к дальней отправке в место вручения.

 Выполнен  - Ваш заказ выполнен. Позиция заказа отправлена к Вам выбранным Вами способом. 

Если Вы оформляли забор заказа Самовывозом, Ваш заказ будет доступен для вручения в пункте выдачи на следующий день, после получения статуса ВЫПОЛНЕН.

Если Вы оформляли доставку, Ваш заказ будет отгружен в выбранную Вами транспортную службу на следующий день, после получения статуса ВЫПОЛНЕН.

 Нет в наличии  - выполнение этой позиции заказа невозможно. Данный статус может быть обусловлен отказом в поставке поставщиком по причине отсутствия необходимого количества товара или деталь больше не поставляется этим поставщиком. Так же возможно, что был обнаружен брак, пересортица, некомплект или другие причины. К сожалению конкретные доводы по отказу поставки поставщики не сообщают, но Вы всегда можете попробовать заказать этот артикул с других складов наших поставщиков.

 Позиция перезаказана  - поставщик отказал в поставке, но наша система нашла аналогичное предложение по цене и сроку поставки у другого поставщика, и перезаказала позицию. В данном случае выставляется статус Позиция перезаказана.

 Снят  - выполнение этой позиции заказа отменено Вами или истек срок оплаты заказа (2 дня).

 Возврат  - оформлен возврат позиции заказа.

от
Как долго может не меняться статус «позиция перезаказана»?  И может ли после 20 дней поменяться  этот статус на «нет в наличии»?
от
Здравствуйте Илья! На практике, в 99% случаев статус «позиция перезаказана» меняет на «Собирается на ЦС », когда товар поступает на склад сборки.

Добро пожаловать в Вопросы и Ответы интернет-магазина «Юрбел», где Вы можете задавать вопросы и получать ответы от менеджеров магазина.

Интернет-магазин автозапчастей Юрбел

...