Статусы позиций заказа, которые Вы можете наблюдать в личном кабинете и в email уведомлениях, имеют следующие описания:
НЕ ОПЛАЧЕН - заказ оформлен, но не оплачен. Ожидается оплата заказа. Неоплаченные заказы автоматически снимаются системой через 2 дня.
Создан - оплаченный заказ создан в учетной системе и подготавливается к дальнейшей обработке для отправки поставщику, согласно расписанию приёма завязок поставщиком.
Отправлен поставщику - заказ сформирован и отправлен поставщику, позиция заказа находится в процессе закупки.
Обрабатывается - поставщик обрабатывает полученный заказ.
Заказано у поставщика - Позиция заказа закуплена у поставщика.
Наличие подтверждено - поставщик подтвердил наличие товара, позиция заказа успешно выкуплена у поставщика.
В пути на ЦС - поставщик отправил позицию заказа на центральный склад Юрбел.
Транзит - позиция заказа находиться в промежуточном городе, через который идет заказ.
Собирается на ЦС - позиция поступила на центральный склад, но ещё не оприходована в учётной системе.
Задержка доставки - поставщик задерживает отправку позиции на центральный склад нашей компании. Менеджеры отдела закупок всегда выясняют причины задержи поставки, но к сожалению не всегда поставщики отвечают на запросы. Если поставщик сообщает причину, Вы сможете её увидеть в комментариях к вашему заказу.
Зарезервирован - позиция поступила на центральный склад Юрбел и оприходована в учётной системе. При данном статусе выписываются необходимые документы, позиции готовятся к дальней отправке в место вручения.
Выполнен - Ваш заказ выполнен. Позиция заказа отправлена к Вам выбранным Вами способом.
Если Вы оформляли забор заказа Самовывозом, Ваш заказ будет доступен для вручения в пункте выдачи на следующий день, после получения статуса ВЫПОЛНЕН.
Если Вы оформляли доставку, Ваш заказ будет отгружен в выбранную Вами транспортную службу на следующий день, после получения статуса ВЫПОЛНЕН.
Нет в наличии - выполнение этой позиции заказа невозможно. Данный статус может быть обусловлен отказом в поставке поставщиком по причине отсутствия необходимого количества товара или деталь больше не поставляется этим поставщиком. Так же возможно, что был обнаружен брак, пересортица, некомплект или другие причины. К сожалению конкретные доводы по отказу поставки поставщики не сообщают, но Вы всегда можете попробовать заказать этот артикул с других складов наших поставщиков.
Позиция перезаказана - поставщик отказал в поставке, но наша система нашла аналогичное предложение по цене и сроку поставки у другого поставщика, и перезаказала позицию. В данном случае выставляется статус Позиция перезаказана.
Снят - выполнение этой позиции заказа отменено Вами или истек срок оплаты заказа (2 дня).
Возврат - оформлен возврат позиции заказа.